Минувший телесезон для компании НТВ стал первым, сделанным новой командой после смены руководства.
Впервые за четыре года аудитория телекомпании начала расти. О грядущих планах изданию «Коммерсант» рассказал гендиректор НТВ Алексей Земский.
Он отметил, что оценивает прошедший сезон положительно, прирост молодого населения среди зрителей составил 5,5%, притом, что у других телеканалов произошло падение процента. Было сказано, что интересом пользуются современные остросюжетные сериалы, такие как «Охота на дьявола», «Трасса смерти».
В новом сезоне планируется расширить зону контента, показать интересные сериалы, анонсы которых уже имеются в «сети». Помимо того, телекомпания планирует удержать лидерство в субботнем эфире. Этого НТВ добилось впервые в 2017 году.
Не забыли о проекте «Ты-супер!», в следующем году планируется запустить «Ты-супер! Танцы».
Стратегия уже намечена, и мы движемся дальше, — сказал Алексей Земский.