Сеть «Красное & Белое» объединяет бизнес с «Дикси» и «Бристоль»

Бенефициары одного из крупнейших российских ритейлеров «Дикси», сети алкомаркетов «Красное & Белое» и «Бристоль» объединяют свои компании в единый розничный бизнес, пишет «Коммерсант» со ссылкой на совместное обращение участников сделки. В результате слияния появится третий по обороту ритейлер в России, после X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Магнита».

Как указано в сообщении компаний, в объединённом бизнесе владельцам «Дикси» и «Бристоля» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву будут принадлежать 51% акций, а 49% – основателю «Красное & Белое» Сергею Студенникову. Сейчас под этими брендами работает более 13 тысяч магазинов по всей России.

«Красное & Белое» – сеть алкомаркетов, основанная в 2006 году предпринимателем из Челябинска Сергеем Студенниковым. По итогам 2017 года ритейлер занял 8 место в рейтинге федеральных розничных сетей агентства «Инфолайн». Выручка составила 215 млрд рублей. По данным Bloomberg, в 2018 году состояние основателя «Красное & Белое» превысило $1 млрд. В конце прошлого года в офисы и на склады сети в Москве нагрянули силовики с обысками. Основанием для этого стали подозрения в обороте контрафактной продукции и неуплате налогов. Однако никаких нарушений силовики не обнаружили.

Компания «Дикси», первый магазин которой открылся в Москве в 1999 году, на начало 2018 года была пятым по выручке ритейлером в России. В неё входит более 2700 магазинов разного формата «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт». Сеть алкомаркетов «Бристоль» считается второй по обороту после «Красное & Белое». Число магазинов превышает 3500 тысячи.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*