ЕВРАЗ создал маркетплейс, чтобы продавать продукцию через интернет

Холдинг ЕВРАЗ создал маркетплейс для сотрудников промышленных предприятий, который позволяет купить товар без тендерных процедур. Доставляется покупка в течение двух суток, сообщает пресс-служба компании.

«ЕВРАЗ Маркетплейс» – интернет-магазин, позволяющий существенно ускорить закупку и доставку необходимых в работе предприятий товаров. Благодаря цифровизации, уходу от долгих тендерных процедур, покупка доставляется прямо в цехи в течение 48 часов, минуя центральный и промежуточные склады. Сам процесс оформления заказа в среднем занимает не более 15 минут, управление им и отслеживание статуса осуществляются в личном кабинете. Интернет-магазин работает и на компьютере, и на мобильных устройствах.

Разработка проекта заняла три месяца и велась по методологии Agile. «ЕВРАЗ Маркетплейс» уже протестировали в дивизионе «Сибирь» и сегодня тиражируется на дивизионы «Урал» и «Уголь». Сейчас в интернет-магазине насчитывается около 300 тыс позиций в четырёх пилотных категориях. К концу 2020 года ассортимент расширят до 20 категорий.

Маркетплейс призван повысить удовлетворенность внутренних заказчиков, именно поэтому главной задачей при разработке проекта была адаптация процессов под целевой клиентский путь, говорит старший вице-президент ЕВРАЗа по коммерции и развитию бизнеса Алексей Иванов.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*