Паркетник Citroen C3 Aircross сменил внешность

Дебют компактного паркетника Citroen C3 Aircross состоялся три с половиной года назад, однако за это время он так и не смог стать бестселлером на европейском рынке: Renault Kaptur или Volkswagen T-Roc находят вдвое больше покупателей. Более того, спрос на С3 Aircross в последнее время падал быстрее, чем на его конкурентов. Поможет ли обновление?

Рестайлинговый Citroen C3 Aircross проще всего опознать по новому дизайну передней части: лицо у паркетника стало еще более необычным. Интересно в оформлении решетки и светотехники явно проглядывается «икс», хотя дизайнеры Ситроена нашли свое прочтение этого стиля. Боковины кузова и корма при этом остались нетронутыми — не изменился даже задний бампер с тремя пластиковыми накладками, мимикрирующими под фирменные защитные секции Airbump (на дореформенных машинах они визуально повторяли три аналогично оформленных воздухозаборника под решеткой радиатора спереди, которых теперь нет).

Из-за нового переднего бампера С3 Aircross прибавил 6 мм в длину (4160 мм от носа до хвоста), однако в остальном габариты паркетника остались прежними. Также в компании сообщают о расширенном наборе легкосплавных колес диаметром 16 и 17 дюймов и обновленной палитре цветов кузова. Доработки в салоне сводятся к новым креслам Advanced Comfort от старших моделей бренда и медиасистеме с более крупным девятидюймовым экраном вместо семидюймового, поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой для смартфона. Появились и новые варианты отделки.

Гамма двигателей не изменилась. Она по-прежнему включает бензиновый турбомотор PureTech 1.2 (110 л.с. и 205 Нм либо 130 л.с. и 230 Нм) и турбодизель BlueHDi 1.5, который тоже доступен в двух вариантах: младший агрегат развивает 110 л.с. и 250 Нм, а более дорогая версия выдает 120 л.с. и 300 Нм. Базовым 110-сильным моторам положены шестиступенчатые механические коробки передач, а старшие версии доступны с шестиступенчатым «автоматом». Привод только передний, но есть опционная система Grip Control с внедорожными режимами противобуксовочной электроники.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*