Новый паркетник Citroen C3 готов к старту продаж – дешевле 400 тысяч рублей

Бюджетная «пятидверка» разработана специально для развивающихся стран. Одними из первых новинку получат индийцы, им модель будет доступна с двумя моторами на выбор и только с механической коробкой – по крайней мере, на начальном этапе.

 

Новый компакт C3 марка Citroen анонсировала еще осенью прошлого года: с европейской моделью у этого автомобиля из общего лишь имя, ведь свежая «пятидверка» адресована, прежде всего, Индии и странам Южной Америки, там она станет первенцем нового семейства бюджетников, известного как проект C-Cubed. Кстати, несмотря на наличие «кроссоверных» атрибутов вроде неокрашенного пластикового обвеса и рейлингов на крыше, бюджетный С3 тоже позиционируется в качестве хэтчбека. Для южноамериканского рынка новинку выпускает бразильский завод, для Индии ее производит местное предприятие, причем с заявленным уровнем локализации аж 90%. В Бразилии полноценную премьеру «пятидверки» ждут в августе, ну а в Индии предварительные заказы на нее принимают с 1 июля, но только теперь там объявлены цены и комплектации.

Базовый Citroen C3 для Индии

Базовый Citroen C3 для Индии

Напомним, хэтч «в стиле SUV» построен на упрощенной версии платформы CMP (Common Modular Platform; на исходной платформе созданы, например, последние Citroen C4, Peugeot 208 и Opel Mokka). Длина предназначенного для индийского рынка Citroen C3 равна 3981 мм (в Индии машинам длиной до четырех метров положены налоговые льготы), ширина – 1733 мм, высота – 1586 мм, колесная база – 2540 мм. Паспортный дорожный просвет – вполне приличные 180 мм. Объем багажника – 315 литров.

Базовый Citroen C3 для Индии

Индийцам Citroen C3 предложен с двумя бензиновыми двигателям на выбор: это трехцилиндровый «атмосферник» 1.2 мощностью 82 л.с. и его турбоверсия на 110 л.с. Базовый двигатель сочетается с пятиступенчатой «механикой», турбомотору положена 6МКП. «Автомата» нет – по крайней мере, пока. Привод, разумеется, исключительно передний.

Топовый Citroen C3 для Индии

Топовый Citroen C3 для Индии

Топовый Citroen C3 для Индии

Топовый Citroen C3 для Индии

Топовый Citroen C3 для Индии

В Индии у «пятидверки» на данный момент две фиксированные комплектации, плюс несколько опциональных дизайн-пакетов (цветные декоративные вставки, двухцветная окраска кузова, наклейки на крышу и т.д.). Базовый Citroen C3 Live имеет 15-дюймовые стальные колеса, пару подушек безопасности, ABS+EBD, кондиционер и задний парктроник. В версии Feel появляются рейлинги на крыше, 15-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийная система с 10-дюймовым тачскрином (у базового хэтча вместо экрана – пустые «полки») и USB-разъемы. У богатой турбоверсии еще есть противотуманки (опция для C3 Feel с «атмосферником»). Вот, собственно, и все оборудование для индийского C3: такой хэтч лишен тахометра, центрального замка, заднего дворника, электропривода зеркал и даже обогрева заднего стекла.

Топовый Citroen C3 для Индии

Топовый Citroen C3 для Индии

Топовый Citroen C3 для Индии

Топовый Citroen C3 для Индии

Citroen C3 с атмосферной «тройкой» стоит от 570 500 рупий, что эквивалентно примерно 390 000 рублей по актуальному курсу. Топовый – и самый нарядный – компакт с турбомотором обойдется в 805 500 рупий (около 552 000 рублей). Для сравнения, хэтч Renault Kwid аналогичного формата в Индии стоит от 464 400 рупий (примерно 320 000 рублей), но вот родственные Квиду маленькие паркетники Renault Kiger и Nissan Magnite дороже Ситроена – от 599 000 и от 597 000 рупий соответственно (где-то 412 000 и 410 000 рублей). Tata Punch тоже обойдется дороже – от 593 000 рупий (примерно 408 000 рублей). «Живые» продажи новинки Citroen начнутся в Индии в ближайшее время.

Топовый Citroen C3 для Индии

У бразильского C3, вероятно, будет своя моторная гамма, кроме того, такой хэтч может оказаться богаче индийского брата. Что же касается других машин семейства C-Cubed, то, по неофициальной информации, к хэтчбеку присоединятся седан и «полноценный» кроссовер.

Между тем ранее сообщалось о планах концерна Stellantis разработать новую массовую модель и для российского рынка. Но теперь этот проект, видимо, сдан в архив.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*