Не заржавей: советы по антикору новых и старых авто от зимних угроз

Зимой в наших широтах автомобиль каждый день поджидают перепады температуры, влажность, а главное – антигололедные реагенты. Все это не лучшим образом влияет на состояние кузова.

И хотя большинство современных машин довольно неплохо защищены от коррозии уже с завода, многие считают, что дополнительные меры не помешают. Давайте сегодня поговорим о так называемом антикоре или антикоррозийной обработке. Насколько она эффективна и каким авто больше всего нужна? Начнем с того, что есть два подхода к этой процедуре.

"Первое: это обработка днища и колесных арок автомобиля, второе: это обработка скрытых полостей. Данный вид работ можно производить как отдельно, так и в комплексе", – поясняет руководитель отдела дополнительного оборудования дилерского центра Сергей Бобровский.

В скрытые полости кузова через заводские технические и дренажные отверстия заливается специальный химический состав, который покрывает внутренние поверхности защитной пленкой. Обрабатывают и другие проблемные места – пороги, лонжероны, сварные швы, электрику, завальцованные соединения дверей и крышки багажника. Минус такого способа защиты в буквальном смысле лежит на поверхности: на всех открытых участках такой антикор довольно быстро стирается. Поэтому для более долгосрочного эффекта кузовные элементы обрабатывают еще и твердыми составами на мастично-битумной основе.

Как правило, их наносят на днище и колесные арки, где они, кстати, еще и выполняют роль дополнительной вибро- и шумоизоляции.

Но перед нанесением такого состава все поверхности автомобиля нужно качественно отмыть и просушить. А если на элементах уже образовались глубокие очаги коррозии, защита не поможет, и железо продолжить ржаветь в "скрытом режиме". А теперь о стоимости.

"Цена на антикоррозийную обработку в автосалонах стартует от 20 тысяч рублей в зависимости от класса автомобиля", – добавляет Сергей Бобровский.

Недешево. Но, во-первых, эффект сохраняется несколько лет, а, во-вторых, на вторичном рынке обработанную антикором машину можно продать дороже.

Кстати, делать эту процедуру самостоятельно я бы не рекомендовал. Нужна грамотная подготовка автомобиля с частичной разборкой. Кроме того, есть риск повредить проводку и датчики. А какой способ защиты предпочесть – это каждый решает сам.

Битумные составы рекомендуют для новых авто, возрастные машины с уже проявившейся ржавчиной лучше обрабатывать химическими антикорами, так как в них есть вещества, которые тормозят развитие коррозии.

Главное понимать: ничто не вечно, и обработку по крайне мере внешних элементов нужно время от времени повторять. Особенно, если вы активно используете машину круглый год.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*