Кроссовер Geely KX11: объявлены характеристики

Живая премьера этого кроссовера состоится в конце апреля на автосалоне в Шанхае, но компания Geely уже раскрыла почти все подробности. Этот автомобиль имеет заводской индекс KX11, в Китае его станут продавать под труднопроизносимым для нас названием Geely Xingyue L, а для экспорта позже будет придумано другое имя, как это уже произошло с родственной моделью Xingyue (у нас это Tugella).

Напомним, Geely KX11 — самый крупный автомобиль на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной дочерней компанией Volvo. По размерам новый кроссовер сопоставим с моделью Hyundai Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. А колесная база у китайской машины даже больше: 2845 мм против 2765 мм. Предложены колеса диаметром от 18 до 20 дюймов.

На домашний рынок Geely Xingyue L выйдет в двух версиях. Обе — с двухлитровой бензиновой турбочетверкой Volvo семейства Drive-E. Первая модификация имеет отдачу 218 л.с. и 325 Нм, а в трансмиссии — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод. Вторая версия — это 238 л.с., 350 Нм, восьмиступенчатый «автомат» Aisin и полный привод с муфтой BorgWarner на задней оси. Правда, по динамике эти два варианта почти не отличаются: заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,9 и 7,7 с соответственно.

Кроссовер имеет систему автоматической парковки с дистанционным управлением: отдавать команды можно с пульта на расстоянии. А еще Geely Xingyue L имеет систему V2X (Vehicle to X) для обмена информацией с другими машинами и дорожной инфраструктурой. Она позволит эффективнее прокладывать маршруты, предупреждая о заторах, оптимизировать работу адаптивного круиз-контроля, а на закрытых паркингах с такой инфраструктурой позволит полностью автоматизировать парковку: достаточно лишь дать команду автомобилю искать место — и смело отправляться на шопинг.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*