Экспрессивный Haval F7x

Haval F7x – передне- или полноприводный купеобразный SUV среднеразмерного класса, который может похвастать экспрессивным дизайном, современной технической составляющей и неплохим балансом ездовых качеств… Основной целевой аудиторией автомобиля являются, в первую очередь, активные и прогрессивные горожане в возрасте до 35 лет, для которых особенно важно, как автомобиль выглядит, ходовые же характеристики для них отводятся на второй план…

Серийный купе-кроссовер был впервые явлен на суд широкой общественности в феврале 2019 года в ходе онлайн-презентации, а его полномасштабный дебют состоялся в апреле на стендах международного Шанхайского автосалоне. При этом концептуальный предвестник пятидверки под названием HB-03 был представлен ровно за два года до появления товарного экземпляра все там же в Шанхае.

Спереди Haval F7x целиком и полностью повторяет «стандартного собрата», демонстрируя агрессивно нахмуренную оптику, крупный «шестиугольник» радиаторной решетки с ячеистой структурой и скульптурный бампер.

Дальше же начинаются отличия, поскольку автомобиль выполнен в лучших традициях «купеобразного жанра», – стремительный силуэт с покатой крышей, заваленными задними стойками и небольшим «отростком» багажника да вздернутая корма с элегантными фонарями и аккуратным бампером, в который интегрирована пара бутафорских «выхлопных патрубков».

В длину Haval F7x простирается на 4620 мм, его ширина достигает 1846 мм, а высота составляет 1660 мм. Расстояние между колесными парами передней и задней осей занимает у SUV 2725 мм, а его дорожный просвет не превышает 170 мм в «походном» состоянии.

В салоне купе-кроссовер в целом копирует «базовую модель» – он способен похвастать броским и современным оформлением с налетом спортивности, неплохо продуманной эргономикой и добротным уровнем исполнения.

К отличительным особенностям купеобразного варианта относится лишь декор: сюда можно заказать контрастные полоски на креслах или панели «под углепластик».

В арсенале Haval F7x числятся пятиместная раскладка внутреннего убранства с достаточным количеством свободного пространства на обоих рядах и 329-литровый багажный отсек (при загрузке «под полку») правильной формы.

В подполье багажника находятся малоразмерная «докатка» и инструменты.

Для Haval F7x предлагаются те же самые четырехцилиндровые бензиновые агрегаты с турбонаддувом, системой распределенного впрыска, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, что и для классического SUV:

  • Первый вариант – мотор рабочим объемом 1.5 литра, производящий 169 лошадиных сил (для России – 150 л.с.) при 5500 об/минуту и 280 Нм крутящей тяги при 1400-3000 об/минуту.
  • Второй – 2.0-литровый двигатель, который генерирует 197 л.с. (в российской спецификации – 190 л.с.) при 5500 об/минуту и 340 Нм вращающего момента при 2000-3200 об/минуту.

Оба агрегата сочетаются исключительно с 7-ступенчатым преселективным «роботом» 7DCT с двумя сцеплениями, однако могут быть укомплектованы как переднеприводной трансмиссией, так и системой полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси.

В конструктивном плане Haval F7x не имеет каких-либо отличий от «просто F7»: он базируется на «переднеприводной» платформе с несущим кузовом (на 65% состоящим из высокопрочной стали), независимыми подвесками спереди и сзади (стойки МакФерсон и многорычажка соответственно), реечным рулевым управлением с электроусилителем и дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми в передней части).

На китайском рынке Haval F7x предлагается по цене от 119 900 до 154 900 юаней (~1.13-1.46 млн. рублей), а в сентябре 2019 года он должен добраться и до России, где, вероятнее всего, за него попросят от ~1.6 млн. рублей.

Что касается стандартного и опционального оснащения, то с этой точки зрения купеобразный вариант повторяет обычный кроссовер.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*