Бизнес-лифтбэк Opel Insignia Grand Sport

Opel Insignia Grand Sport – передне- или полноприводный пятидверный лифтбек «бизнес-класса», который является «главнокомандующим» в модельной палитре немецкой марки «Opel»… Несмотря на свою «премиальную направленность», автомобиль проходит по ведомству машин «со спортивным имиджем», подкупая смелостью дизайна и инновационными технологиями…

Официальная онлайн-презентация «Инсигнии» второй генерации была проведена в первой декаде декабря 2016 года – автомобиль лишился четырехдверного кузова, облачился в актуальный фирменный «наряд» марки, заметно укрупнился в размерах, «взгромоздился» на новую «тележку» и получил широчайший перечень современного оборудования.

Бизнес-лифтбэк Opel Insignia Grand Sport

Внешне Opel Insignia в исполнении «Grand Sport» восхищает своей красотой и грацией – пятидверка действительно выглядит классно и своим видом демонстрирует полную уверенность в себе. Спереди автомобиль радует хищным разрезом фар, крупной решеткой радиатора и скульптурным бампером с развитыми аэродинамическими элементами, а сзади «щеголяет» элегантными LED фонарями и массивным бампером, под которым «торчат» два «ствола» выпускной системы.
В профиль «немец» заявляет о своем спортивном имидже – динамичный силуэт с длинным капотом, плавно ниспадающей крышей и коротким «отростком» багажника, выразительные «складки» на боковинах да внушительных размеров арки колес.

Бизнес-лифтбэк Opel Insignia Grand Sport

«Инсигния» второго поколения – полноправный представитель «бизнес»-класса (он же «E» сегмент по европейским нормам), который насчитывает 4897 мм в длину, 1469 мм в высоту и 1863 мм в ширину. Между колесными парами у автомобиля простирается 2829-миллиметровая база.

Интерьер Opel Insignia Grand Sport полностью соответствует внешности – внутри лифтбек смотрится красиво, современно и благородно. На центральной консоли, слегка повернутой к водителю, красуются 8-дюймовый экран информационно-развлекательного центра IntelliLink и лаконичный блок зонального «микроклимата», а за подпиленным в нижней части спортивным рулем размещается стильный «инструментарий» с крупным дисплеем посередине и двумя «кругляшами».
Убранство автомобиля может похвастать высоким уровнем исполнения и качественными материалами – податливые пластики, настоящая кожа и «металлический» декор.

Бизнес-лифтбэк Opel Insignia Grand Sport

Для передних седоков в салоне «немца» установлены рельефные кресла с развитым боковым профилем, большим количеством регулировок в различных направлениях и подогревом. Задним пассажирам положены комфортабельный диван, способный принять даже троих взрослых, и индивидуальные дефлекторы вентиляции.

«Инсигния» второго воплощения – практичный автомобиль: его багажник в «походном» состоянии предназначен для перевозки 490 литров поклажи. Второй ряд сидений, «разрезанный» на несколько секций, укладывается в совершенно ровную грузовую площадку, благодаря чему полезная емкость «трюма» увеличивается до 1450 литров. В нише под фальшполом у пятидверки «спрятаны» компактное запасное колесо и необходимый инструмент.

Технические характеристики. Для второго «релиза» Opel Insignia заготовлена широкая палитра бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • Начальный вариант – бензиновая «четверка» объемом 1.5 литра, оснащенная турбокомпрессором, настраиваемыми фазами распределения газов, системой непосредственного впрыска и 16-ю клапанами, которая доступна в двух вариантах «прокачки»:
    • 140 лошадиных сил и 250 Нм крутящего потенциала при 2000-4100 об/минуту;
    • или 165 «коней» и 250 Нм максимального момента при идентичных оборотах.
  • Следующий агрегат в бензиновой иерархии – 2.0-литровый мотор с четырьмя «горшками», прямым впрыском, турбонагнетателем, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ вида DOHC, производящий 260 «жеребцов» при 5300 об/минуту и 400 Нм доступной тяги при 3000-4000 об/минуту.
  • Дизельную часть открывает рядная «турбочетверка» емкостью 1.6 литра с функцией питания Common Rail и 16-ю клапанами, предусмотренная в двух версиях:
    • 110 «кобыл» при 3500 об/минуту и 300 Нм вращающего момента при 1750-2000 об/минуту;
    • либо 136 лошадиных сил при 1750-2000 об/минуту и 320 Нм при 2000-2250 об/минуту.
  • Ну а закрывает ее 2.0-литровый дизель с турбонаддувом, аккумуляторным впрыском и 16-клапанной конструкцией, на «вооружении» которого находятся 170 «скакунов» при 3750 об/минуту и 400 Нм при 1750-2500 об/минуту.

Все двигатели, за исключением 260-сильного бензинового варианта, комплектуются исключительно 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, в то время как «топовый» агрегат трудится совместно с 8-диапазонным «автоматом» и технологией полного привода со «стандартным» и «спортивным» режимами. Реализована она по следующей схеме: подключением задних колес заведуют две индивидуальные электронноуправляемые муфты, позволяющие в зависимости от условий езды менять вектор тяги.

Бензиновые модификации Opel Insignia Grand Sport потребляют от 5.7 до 8.6 литров горючего в комбинированном цикле NEDC на каждую «сотню» пути, а дизельным хватает 4-5.2 литров «солярки» (другие характеристики пока не оглашены).

В основе лифтбека находится платформа «E2XX» – развитие ушедшей архитектуры «Epsilon II». Кузов автомобиля может похвастать широким применением высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции. Передняя ось пятидверки снабжена независимой подвеской с амортизационными стойками МакФерсон, а задняя подвешена посредством многорычажной системы.
За доплату ей положено адаптивно шасси «FlexRide» с электронноуправляемыми амортизаторами и тремя режимами работы (Standard, Sport, Tour), меняющими настройки рулевого управления, подвески и акселератора.
«Инсигния» второго поколения оснащена рулевым комплексом реечного вида, в который интегрирован электроусилитель управления с варьируемыми характеристиками. Все четыре колеса «немца» вмещают дисковые механизмы тормозной системы, дополненные вентиляцией спереди, с ABS, Brake Assist, EBD и другими электронными «прибамбасами».

Комплектации и цены. В Германии Opel Insignia Grand Sport предусматривается по цене от 25 940 евро (~1.6 млн. рублей по установленному курсу), хотя его «живой» дебют состоится лишь в марте 2017 года на мотор-шоу в Женеве.
Для лифтбека заявлен богатый перечень опций: передние и боковые подушки безопасности, проекционный дисплей на лобовом стекле, двухзонный «климат», адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система, светодиодные матричные фары, ассистент слежения за разметкой, система отслеживания слепых зон, передние кресла с подогревом, электроприводом, массажером и вентиляцией и куча иных «примочек».

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*