В Нижнем Тагиле рассматривают вопросы оптимизации маршрутного транспорта

Новости СМИ2

Мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев провел совещание по вопросам функционирования общественного транспорта. Наибольшее внимание было уделено действующим маршрутам и их грядущим изменениям.

Первым выступил с докладом директор НТ МУП «Тагильский трамвай» Игорь Темнов. Он рассказал об успехах внедрения системы безналичного расчета в пассажирском электротранспорте. За сентябрь таким способом оплаты воспользовались 89,5 тысяч человек, в октябре – 176 тысяч.

– По отзывам, тагильчане довольны тем, что у них есть выбор. Пока пассажиры могут оплатить картой только разовые поездки, но сегодня мы рассматриваем возможность внедрения уже электронных проездных билетов, – отметил Игорь Темнов.

Автобусному транспорту требуется оптимизация – в городе очень много дублирующихся маршрутов. В Ленинском и Тагилстроевском районах их число можно снизить с 30 до 11-12. По словам перевозчиков, им нужно только согласовать детали и просчитать поток пассажиров.

Однако у города всё ещё есть проблема с кадрами. С этого года должны обязательно устанавливаться тахографы, которые отслеживают режим труда и отдыха водителей.

Не только в Нижнем Тагиле, но и во многих городах водители перерабатывают: 15-16 часов в день, вместо 10, однако все это оплачивается. С тахографами же предприятие автоматически получит штраф, если водитель будет работать дольше положенного. Придется нанимать новых сотрудников, их итак нехватка. Это заодно приведет к серьезному падению доходов для действующих водителей. По словам руководителя СТК «Строитель-Т» Антона Сащенко, в этом случае, никто не согласится работать.

– Переработки в городском общественном транспорте не приводят к ДТП. Даже ГИБДД это подтверждает. В междгороде – да, переработки опасны. Но там иные условия работы – человек едет без остановки до пункта назначения. В городской динамике проблемы нет, – подчеркнул он.

По итогам заседания Владислав Пинаев и руководители транспортных служб договорились встретиться еще раз в начале декабря, чтобы довести до конца вопросы об оптимизации маршрутов и финансового обеспечения транспортных служб.

ФОТО СЕРГЕЯ КАЗАНЦЕВА

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*