Мэрия Нижнего Тагила готова заплатить за свой пиар 2,1 млн рублей. Конкурс на освещение деятельности органов местного самоуправления объявило МАУ «Агентство рекламно-информационного содействия» (АРИС). СМИ, победившее в конкурсе, должно будет заниматься освещением деятельности администрации, а также размещать социально значимую информацию. Согласно техническому заданию, от подрядчика требуется до конца текущего года подготовить и разместить 126 материалов объёмом не менее 1000 знаков каждый. Таким образом, одна публикация оценена в 17 тысяч рублей.
«Под освещением деятельности органов местного самоуправления и размещением социально значимой информации понимаются обязательства исполнителя, в том числе по написанию, вёрстке и публикации новостей с выводом на главную страницу сайта и отправкой в новостные агрегаторы “Дзен.Новости”, Google.News», — указывается в требованиях к публикации.
Также в документации сказано, что средняя посещаемость в месяц интернет-ресурса, который займётся пиаром, должна быть не менее 150 тысяч посетителей. Требования относятся ко второму полугодию 2023 года.
Отметим, что мэрия Нижнего Тагила регулярно заключает контракты на информационное обслуживание с изданием TagilCity.ru. В этом году контракт был заключён в январе. В 2022 году пиарить тагильскую мэрию за 2,4 млн рублей также поручили TagilCity.ru. Издание должно было освещать социально-политические и общественно значимые события Нижнего Тагила и Свердловской области и опубликовать не менее 252 тематических новостей за год. Отметим, что тогда TagilCity.ru было единственным претендентом, подавшим заявку на освещение работы мэра Владислава Пинаева и его команды в СМИ. В 2020 году компания также оказалась единственным участником закупки, но договор был заключён.