Коммерческая и специальная техника — это, как ни крути, главный двигатель экономики страны. Следовательно, транспортные компании должны тщательно следить за техническим состоянием своего подвижного состава и обеспечивать высокий коэффициент его технической готовности. Постоянно готовая к работе техника нуждается в регулярном техническом обслуживании с применением качественных расходных материалов. В противном случае транспортная компания просто рискует потерять свои позиции на рынке.
Особое внимание со стороны технических служб традиционно уделяется выбору моторных масел. От их свойств и качеств зависит и надежная работа, и экономичность, и ресурс ДВС. Однако, после ухода с нашего рынка ведущих мировых брендов смазочных материалов остро встал вопрос — что лить в моторы грузовиков и автобусов, чтобы обеспечить надежную защиту от износа?
И особенно актуален этот вопрос для владельцев смешанных автопарков, поскольку обеспечить качественными смазочными материалами большое кол-во самой разной техники не такое простое дело.
Стоит отдать должное отечественным производителям смазочных материалов, которые в условиях санкций сумели оперативно нарастить выпуск моторных масел, которые могут заменить собой зарубежные аналоги. Одной из самых широких линеек смазочных материалов, способной закрыть потребности мультиформатных парков, обладает компания «ЛУКОЙЛ».
Для самых современных грузовиков европейской семерки: MAN, DAF, IVECO, Volvo, Renault, Mercedes-Benz, Scania, современные моторы которых рассчитаны на работу на маловязких маслах 5W−30, у компании есть целых пять продуктов, каждый из которых обладает своими особенностями.
Например, LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL 5W−30 можно использовать для обслуживания двигателей машин, оснащаемых системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и доочистки выхлопных газов (SCR). Это масло имеет актуальные допуски и может использоваться как универсальное именно для мультимарочных грузовых автопарков.
В России резко подешевело моторное масло
Как правильно менять масло в двигателе, чтобы слить всю отработку
Если мотор грузовика требует применения малозольных (Low-SAPS) смазочных материалов, то в данной вязкости у ЛУКОЙЛа есть масло LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LE 5W−30. Благодаря уникальному пакету присадок данное масло можно использовать в ДВС, системы выпуска отработавших газов которых оснащаются фильтрами сажевых частиц (DPF). Это масло может заменить импортные аналоги, которые соответствуют требованиям ACEA E4, E7, E6, E9 и используются для обслуживания многих современных моделей коммерческой техники в гарантийный период.
Важно отметить, что такие маловязкие моторные масла могут быть использованы и для обслуживания малого коммерческого транспорта, который оснащается современными дизельными двигателями и современными же системами очистки выхлопных газов. Легкие грузовики, «каблуки», микроавтобусы являются не только основой многих фирм, которые ведут деятельность в сегменте развозки товаров по городу и перевозки пассажиров, но и часто используются как вспомогательный транспорт в автопарках, эксплуатирующих организациях или на предприятиях различного профиля.
Также важно отметить актуальность данных масел для обслуживания коммерческой техники китайского производства. Новые машины из КНР сегодня оснащаются современными ДВС, которые так же требовательны к качеству масла, как и их европейские аналоги, тем более, что многие из моторов изготовлены по лицензии. Стоить взять это на заметку, если в парке идет плановая замена европейских машин на китайские аналоги.
Для обслуживания моторов машин предыдущих поколений (Евро−3, Евро−4), которые требуют применения более вязких масел, например 5W−40 или 10W−40 можно рекомендовать продукты серии «Ультра»: LUKOIL AVANTGARDE ULTRA 5W−40 или 10W−40. Данные смазочные материалы соответствуют самому востребованному на рынке уровню эксплуатационных свойств API CI−4/SL, что делает их применение оптимальным для большинства смешанных парков, состоящих их европейских грузовиков возрастом 7—12 лет, а также большинства машин отечественного производства КАМАЗ, ГАЗ и автобусов, оснащаемых импортными и российскими (ЯМЗ, КАМАЗ) дизелями. Важным качеством данных масел является способность эффективно противостоять окислению при работе моторов на топливе невысокого качества, что все еще актуально для многих регионов страны.
4 способа раскоксовки мотора: какому можно доверять
К чему приведет использование моторных масел с китайскими присадками
Для коммерческой и специальной техники, оснащенных моторами устаревшей конструкции (Евро−0 — Евро−2) отличным вариантом моторных масел станут продукты вязкостью 15W−40. Такие смазочные материалы у ЛУКОЙЛа есть в обеих линейках, и в AVANTGARD PROFESSIONAL, и в AVANTGARDE ULTRA.
Они же будут востребованы для эксплуатации техники Евро−3 и Евро−4, имеющей большую наработку — более миллиона километров. Моторы с большим износом цилиндропоршневой группы, расходующие масло значительно больше заводского норматива, также разумно обслуживать с применением масел вязкостью 15W−40, например, LUKOIL AVANTGARDE с уровнем эксплуатационных свойств API CF−4. Тем самым удается снизить как расход масла, так и эксплуатационные расходы на обслуживание техники.
Отдельного внимания в данной вязкости заслуживают масла, созданные с прицелом на использование в газовых версиях ДВС, работающих на сжиженном природном (LNG), компримированном природном (CNG) и сжиженном нефтяном газе (LPG). Подобной техники сейчас становится все больше, и отдельного подхода она к себе требует. Одним из таких продуктов, имеющих оптимизированный под газовое топливо пакет присадок, является моторное масло LUKOIL AVANTGARDE CNG LA 15W−40.
Стоит отметить, что переход автопарков и эксплуатирующих организаций на отечественные смазочные материалы не несет в себе абсолютно никаких сложностей. В отличие от импортных брендов, официально ушедших с российского рынка, но в каком-то виде пытающихся поставлять свои продукты в Россию, наши производители имеют все возможности оказывать клиентам всестороннюю техническую поддержку.
Отечественные специалисты не только подберут оптимальные масла, подходящие для обслуживания самых различных машин парка, но и скорректируют интервалы технического обслуживания техники, что позволит значительно сократить эксплуатационные расходы. Кроме того, работая с российскими производителями смазочных материалов (напрямую или через дилеров, разумеется) перевозчики и эксплуатирующие организации могут быть уверены, что они используют для обслуживания техники оригинальные масла с заявленными характеристиками, имеющие гарантированное качество.
Будем откровенны, параллельный импорт — это все-таки не панацея, а, скорее, переходный этап. И отечественные производители моторных масел уже сегодня могут предложить все для поддержания готовности к работе автопарков любого размера и формата.
Как замена масла методом откачки может навредить мотору
Реклама.
ИНН 7702583250
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads