Представлен юбилейный УАЗ-469: прямые продажи с завода

Только вчера на сайте Авторевю был опубликован интереснейший рассказ об истории создания внедорожника УАЗ-469, приуроченный к 50-летию начала производства модели. И вот сам УАЗ представил юбилейную спецверсию легендарного «козлика». Хотя на самом деле презентация прошла еще 5 ноября на гоночной трассе Арское в Ульяновске, где хозяев обрели первые десять машин.

На заводе старательно избегают имени Хантер применительно к спецверсии. Это «УАЗ-469 Юбилейная серия», хотя в документах, конечно же, будет совсем другой отраслевой индекс из множества цифр. Особый колорит новому исполнению придают отсутствие АБС и упрощенный мотор ЗМЗ-40911 (112 л.с.), который хоть имеет впрыск топлива, но отвечает эконормам Евро-0. На серийные Хантеры такие двигатели начали ставить совсем недавно из-за недостатка импортных комплектующих. Вездеход оснащен китайской коробкой передач BAIC, подключаемым полным приводом и неразъемными мостами типа Spicer с сапунами, выведенными на раму.

Юбилейный УАЗ-469 имеет откидной задний борт, у серийной экспедиционной версии Хантера заимствованы металлические бамперы, силовая защита снизу, кенгурятник, дополнительные подножки, штатная электрическая лебедка и внедорожные шины BFGoodrich АТ размерности 235/85R16. Среди других особенностей — защитная матовая окраска кузова Раптор, штатный шноркель, а в комплект поставки входит тент с дугами, которые можно установить вместо съемной жесткой крыши. Кроме того, в описании указаны «диодные фары»!

Сиденья с обивкой из кожзаменителя украшены двойной красной прострочкой, в дверях установлены дополнительные пластиковые карты, обшивка потолка сделана черной. А еще, как у старых «козликов», установлены дополнительные откидные сиденья в багажнике. Принадлежность к юбилейной серии обозначают красные шильдики на бортах и корме, которые также содержат порядковый номер машины.

УАЗ изготовил только 50 юбилейных «четыреста шестьдесят девятых». В дилерскую сеть они не поступят, купить их можно только непосредственно на заводе, оформив заявку на сайте. Цена — 1 млн 650 тысяч рублей! Это на 290 тысяч дороже базового Хантера с мотором Евро-0. Всем покупателям также полагается персональная экскурсия на производство и в музей УАЗа.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*