Кроссовер Mitsubishi XFC: будущий ASX?

Совсем недавно был представлен новый паркетник Mitsubishi ASX, который представляет собой лишь перелицованный Renault Captur. Но этот автомобиль Mitsubishi будет продавать только в Европе. А для азиатского региона компания готовит совсем другую машину этого же класса. И это будет уже не плод бейдж-инжиниринга, а самостоятельная разработка, пусть и с использованием агрегатной базы альянса Renault-Nissan. Предвестником такого кроссовера стал концепт-кар Mitsubishi XFC, премьера которого состоялась во Вьетнаме, где с 26 по 30 октября пройдет мотор-шоу.

В компании не говорят об этом напрямую, но перед нами будущий Mitsubishi ASX второго поколения: габаритные размеры и форм-фактор те же самые. Фирменный стиль Dynamic Shield подвергся масштабной ревизии: от икс-фейса дизайнеры отказались и вернулись к большой трапеции радиаторной решетки.

Концепт имеет 20-дюймовые колеса, камеры вместо зеркал, безрамочные двери и светящиеся соты в бамперах, но у серийной машины все это едва ли сохранится. Равно как и странная форма стеклянной секции в крыше. А вот L-образная форма фар и задних фонарей, судя по всему, станет новой чертой автомобилей Mitsubishi.

Интерьер Mitsubishi XFC сделан по современным канонам. На передней панели — два экрана диагональю по 12,3 дюйма каждый (для приборов и медиасистемы), отдельная сенсорная панель отвечает за климат-контроль. Разработчики обещают просторный по меркам класса второй ряд сидений и вместительный багажник.

О технике концепта информации нет. Обозначены только четыре режима ездовой электроники: Normal, Wet («дождевой»), Gravel («гравий») и Mud («грязь»). Но раз уж целевыми рынками для кроссовера указаны небогатые страны Азии, то стоит ожидать обычный бензиновый мотор и передний привод. Электрическая версия появится позже, и ее Mitsubishi планирует продавать во многих странах мира.

Заявлено, что серийный кроссовер должен появиться в 2023 финансовом году, который длится с апреля 2023-го по март 2024 года. Не факт, что машина сохранит название Mitsubishi ASX, но нынешний ASX образца 2010 года уже давно просится на заслуженную пенсию.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*