Внедорожник Toyota 4Runner обрел «спортивную» версию

Рамный внедорожник Toyota 4Runner — ближайший родственник моделей Hilux и Land Cruiser Prado: вся троица унифицирована по шасси и основным агрегатам. Нынешний 4Runner пятого поколения в строю уже двенадцать лет, причем выпускают эти машины в Японии, но продаются они только в США, Канаде и некоторых странах Латинской Америки. Смена поколения должна произойти через год—другой, а пока представлена новая версия со «спортивными» задатками.

В гамме уже были заточенные под бездорожье варианты TRD Off-Road и TRD Pro, а новая Toyota 4Runner TRD Sport создана с прицелом на активную езду по асфальтированным дорогам. Поэтому пружинная подвеска с антикреновой системой X-Reas (амортизаторы попарно соединены гидравлической магистралью, давление в которой повышается в поворотах) перенастроена ради более спортивного характера, а штатное оснащение включает 20-дюймовые колеса вместо базовых 17-дюймовых.

Также версия TRD Sport имеет наружный декор в цвет кузова (у других версий он хромированный или черный) и воздухозаборник на капоте, а в салоне — контрастная прострочка и многочисленные логотипы «TRD». Кстати, начиная с 2022 модельного года все версии Тойоты 4Runner имеют диодный дальний свет: прежде за него отвечали галогенки, хотя ближний свет и противотуманные фары давно на светодиодах.

Силовой агрегат не меняется уже много лет — это бензиновый атмосферник V6 4.0 (274 л.с.) с пятиступенчатым «автоматом». Версию TRD Sport можно заказать как с задним приводом и самоблокирующимся дифференциалом, так и с жестко подключаемым полным приводом (с понижающей передачей).

В США Toyota 4Runner стоит от 36800 долларов, но за версию TRD Sport попросят около 45 тысяч. Продажи начнутся осенью.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*