Общаются даже ночью: тагильчане оценили новый звук в смартфонах

Жители региона стали чаще разговаривать по мобильному телефону.

В среднем с начала года один абонент стал тратить на голосовое общение на 25 минут в месяц больше.

Ночь – не исключение, отмечают аналитики МегаФона: ежедневно на период с нуля часов до пяти утра приходится свыше полумиллиона минут.

Любимый день для разговоров – понедельник.

Пиковое время, когда максимальное число жителей одновременно набирает номера друзей и коллег, приходится с 11:00 до 12:00 часов дня.

Наименьшая активность фиксируется в воскресенье, в этот день абоненты предпочитают проводить время в интернете.

С начала года клиенты МегаФона стали чаще звонить с помощью современной технологии VoLTE – голос в сети четвертого поколения.

Голосовой поток при таком соединении доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве.

Тембр передается четче, посторонние шумы менее заметны, как итог – собеседника слышно четче, а звучание более естественное.

«Свердловчане активно подхватили новинку, порядка 40% от всех голосовых вызовов приходится на сеть VoLTE. Если весь объем минут этого года сравнить с песнями, получится мелодия длиной в пять столетий. Бонусом к чистому звучанию абоненты получают меньший расход заряда смартфона и возможность параллельно работать в интернете на высокой скорости», — отмечает технический директор МегаФона на Урале Антон Щербаков.

Использование технологии VoLTE не влияет на стоимость услуг, не расходует интернет-трафик. Разговор возможен с абонентами любых операторов.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*