Владислав Пинаев провел брифинг для журналистов Нижнего Тагила

Новости СМИ2

Глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев сегодня ответил на вопросы представителей средств массовой информации. Мэр рассказал о главных инфраструктурных проектах, которые будут реализованы в ближайшее время.

– Год очень серьезный и сложный, – подчеркнул Владислав Юрьевич. – Начинаем строительство моста через Тагильский пруд и участие в нацпроекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги», предстоят строительство школ и садиков, реконструкция образовательных учреждений.

Хочу еще раз поблагодарить губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева. Благодаря его личному участию Нижний Тагил получил возможность войти в национальный проект. Приведем в нормативное состояние 125 дорог, в 2019 году – 21 дорогу или 24 объекта, потому что Восточное и Северное шоссе состоят из нескольких участков. Подрядчик, который сделает часть дорог, уже известен, это УБТ-сервис, а в конце апреля узнаем, кто будет ремонтировать остальные. В мае, как только позволит погода, начнутся работы. Они завершатся в 2024 году.

– Нацпроект – это очень серьезный уровень, предъявляются высокие требования. Как муниципалитет будет контролировать действия подрядчиков? В усиленном режиме?

– Мы дополнительно приняли в штат управления городского хозяйства администрации города специалистов, которые будут отвечать исключительно за реализацию проекта. Кроме того, у нас заключен контракт на диагностику с саратовским предприятием. Так что организуем контроль и со стороны независимой экспертизы, и со стороны службы заказчика городского хозяйства.

Спрос будет очень серьезным, ответственность большая, поэтому я бы ввел контроль за ходом реализации проекта – от начала до конца. Информация не секретная, будем все подробно рассказывать в СМИ, привлекать общественность – тех тагильчан, кто имеет необходимые знания и будет помогать в реализации проекта. Обязательно подключится общественная палата.

От Свердловской области рабочую группу возглавляет министр транспорта и дорожного хозяйства Василий Старков. От нас – руководитель службы заказчика и мой заместитель по городскому хозяйству.

– При асфальтировании будут использоваться новые технологии?

– Руководители Тагилдорстроя и УБТ-сервиса ездили на учебу в Москву. Знакомились с американской технологией, которая хорошо зарекомендовала себя в Европе. У нас уже был неудачный опыт с Черноисточинским шоссе, когда весной сошел верхний слой, не хотелось бы повторения ситуации. Я сторонник классических вариантов, они позволяют получить гарантированный результат.

– Когда пройдут ремонты дорог, ведущих к сельским территориям?

– Составили паспорта всех населенных пунктов, которые входят в городской округ. Дороги там оставляют желать лучшего. Если вообще эти направления можно назвать дорогами, там и проехать-то не везде можно. А мы должны обеспечить возможность движения мусоровозов. Не обязательно делать асфальтированные дороги, можно использовать другие варианты, но внимание надо обращать, чтобы реанимировать село.

– Еще один проблемный вопрос – тротуары.

– В проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» вошло несколько тротуаров, еще часть сделаем по муниципальной программе, на эти цели предусмотрено 15 млн рублей.

– Получено заключение государственной экспертизы по проекту моста через Тагильский пруд. Что дальше?

– Над проектом сотрудники Уралгипротранса работали с июня. В итоге мы получили объект стоимостью более пяти миллиардов рублей, хотя рассчитывали на три с небольшим миллиарда. У губернатора возник резонный вопрос: почему так сильно возросла стоимость? Тогда и родилась идея этапности. Основной этап – это строительство дороги и двух мостовых переходов: через железнодорожные пути и через пруд. Второй этап – клеверная развязка. Она будет нужна при строительстве так называемого Восточного объезда. Мы сделали выход на Свердловское шоссе, полностью соответствующий одному лепестку. Позже, при выделении 420 миллионов рублей, сможем достроить эту развязку.

При доработке проекта излишества пришлось исключить. За счет этого снизили стоимость до 3,8 млрд рублей. Экспертиза подтвердила расчетную стоимость на еще меньшую сумму – около 3,6 млрд. Эта цифра приемлема, она согласована с министерством финансов и министерством транспорта Свердловской области. Проект рекомендован к реализации. Сегодня мы находимся на стадии включения в государственную программу, направили все пакеты документов. Ждем первую корректировку областного бюджета. Полученная сумма позволит подготовить техническое задание, это тоже очень серьезный момент. Будем работать вместе с областью, ошибок допускать нельзя.

– Как обстоят дела с ямочным ремонтом дорог?

– Сложные погодные условия: ночью заморозки, днем все тает, поэтому появляются выбоины. Работа по ямочному ремонту началась, но немного нас выбили из графика снегопады. Мы еженедельно составляем график проведения работ и публикуем его на официальном сайте города. Тагилдорстрой и УБТ-сервис уже запустили асфальтовые заводы, это ускорит процесс. Работает фреза, делаются карты.

После 15 апреля организуем комиссию, проведем объезд, посмотрим состояние дорог. Составим перечень тех, где необходимо устранить недочеты. Кроме того, будем реагировать на предписания ГИБДД и обращения граждан. К ремонту приступим, когда стабилизируется грунт, скорее всего, в мае.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*