В квитанции неточность? Обратитесь в центр обслуживания клиентов

В связи с тем, что многие тагильчане получили информационные листы на оплату услуги «обращение с ТКО» с неправильными данными, региональный оператор ООО «Компания «Рифей» и региональный информационный центр АО «РИЦ» выпустили информационное сообщение.

В нем говорится, что при формировании начислений произошел технический сбой. В результате часть информлистов содержит неточности.

Если клиент получил квитанцию, в которой неверно указано количество проживающих или собственников, ему нужно посетить один из центров обслуживания клиентов АО «РИЦ» с паспортом и документом, подтверждающим право собственности. Там ему будет предложено заполнить заявление, и оператор внесет изменения в программный комплекс. В населенных пунктах, где отсутствуют центры обслуживания клиентов АО «РИЦ», документы можно подать через МФЦ.

Если клиенты получили две квитанции: информлисты от РИЦ и квитанцию от своей управляющей компании, то надо проверить, есть ли ваша управляющая компания в полном перечне обслуживающих организаций, которые имеют основания включать начисления за обращение с ТКО в свои квитанции (список в справке ниже). Если вашей управляющей компании в нем нет, значит, компания не заключила договор с региональным оператором ООО «Компания «РИФЕЙ» и не имеет никаких оснований для сбора денежных средств. В этом случае необходимо оплачивать услугу по информлистам АО «РИЦ». Если же ваша УК есть в перечне заключивших договор с Компанией «РИФЕЙ», клиентов просят сообщить о получении информлистов по телефону службы поддержки клиентов или операторам в центрах обслуживания, и сотрудники РИЦ исключат строения из базы начислений.

Если клиенты получили две квитанции от РИЦ, необходимо обратиться в службу поддержки клиентов, сообщить адрес и корректные сведения. Операторы службы поддержки зафиксируют обращение и направят информацию для корректировки базы.

В случае, если информлисты получили жители тех территорий, где ранее (до 1 января 2019 года) услуга по вывозу мусора не оказывалась, клиентам нет необходимости предпринимать какие-либо действия. Сотрудники РИФЕЯ и РИЦ в настоящее время уже исключают эти территории из базы. Начисления за январь будут аннулированы, и информлисты не будут приходить до тех пор, пока регоператор и органы власти не организуют там процесс вывоза ТКО.

Обращаем ваше внимание, чтобы избежать очередей в офисах АО «РИЦ» и МФЦ, период корректировки базы в АО «РИЦ» установлен сроком в три месяца. Это означает, что потребитель может подойти в центр обслуживания клиентов в любое удобное для него время в срок до конца апреля. Перерасчеты будут произведены после предоставления корректных данных за весь период пользования услугой.

Если в информационном листе от АО «РИЦ» информация верная, вы можете оплатить услугу по обращению с ТКО в Центрах обслуживания клиентов АО «РИЦ», во всех отделениях банка Агропромкредит, Сбербанка и Почты России, а также через мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн».

Телефон службы поддержки клиентов АО «РИЦ» для населения: 8 800 250-32-42, звонок бесплатный.


Адреса Центров обслуживания клиентов АО «РИЦ» (пн-пт с 9:00 до 18:00)

622001, г. Нижний Тагил, ул. Черноисточинский тракт, д. 14Б

622018, г. Нижний Тагил, ул. Окунева, д. 22 (1 этаж)

622042, г. Нижний Тагил, ул. Красная, д. 20 (2 этаж)

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*