Тагилдорстрой к «горячему» сезону готов

Новости СМИ2

Нижний Тагил готовится к реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». За шесть лет приведут в порядок 125 магистралей общей протяженностью 202 км

Активными участниками проекта станут местные подрядчики. Глава города Владислав Пинаев неоднократно говорил о том, что тагильские организации заслуживают доверия, они доказали, что умеют трудиться качественно. УБТ-сервис уже выиграл конкурс на ремонт 24 объектов, которые пройдут в этом году, Тагилдорстрой претендует на ремонт семи дорог. Аукцион состоится в мае.

Директор МУП «Тагилдорстрой» Игорь Васильев подчеркнул, что предприятие готово к выполнению серьезных задач.

– Глава города поддержал нашу инициативу по модернизации асфальтового завода, – сообщил он. – Затратим на это примерно шесть миллионов рублей. Уже провели закупочную процедуру, выиграла компания из Уфы. Новое оборудование будет поставлено в конце мая, на монтаж уйдет неделя, планируем к 1 июня все работы закончить.

Заводу производства Германии около двух десятков лет. Работает надежно, практически без сбоев, но технология уже не соответствует современным требованиям. Теперь при изготовлении асфальто-бетонных смесей необходимо более точно дозировать доли материала. Например, раньше допускалось расхождение от 40 до 60%, теперь все гораздо строже – 40-45%. Кроме этого нужны сита для щебня другого образца: с квадратными отверстиями, а не круглыми.

Подрядчиков, которые будут ремонтировать дороги в рамках нацпроекта, станут контролировать напрямую из Москвы. Ответственность огромная. В Тагилдорстрое проверяют образцы только что изготовленной смеси и уже уложенной, а с новым оборудованием процент брака будет близок к нулю.

– Новые смеси не сильно отличаются от тех, что используем сейчас, разница в битуме, рекомендуют использовать полимерно-вяжущий, – рассказала Татьяна Макарова, лаборант по физико-механическим испытаниям. – Выдвигаются новые требования к качеству материалов: плотности, морозостойкости, зерновому составу щебня. Они становятся все жестче. Мы используем местные материалы, они подойдут и для нацпроекта.

– Срок службы битумно-полимерного покрытия будет выше, – уверен Игорь Васильев. – Полимеры нужны, чтобы асфальт дольше стоял и меньше окислялся, стал более пластичным.

Тагилдорстрой – генеральный подрядчик по содержанию городских дорог. Субподрядчик, УБТ-Сервис, обслуживает Вагонку, Тагилстрой в районе ЕВРАЗ НТМК, Сухоложский и Северный поселки.

Уже в начале апреля дорожники приступили к ямочным и карточным ремонтам, поскольку весна в этом году ранняя.

– Ям довольно много, потому что днем тепло, ночью холодно, на старых дорогах покрытие не выдерживает, – пояснил Игорь Васильев. – Первые две недели у нас работали две бригады в день и одна – в ночь. Сейчас уже гораздо меньше аварийных участков. К примеру, за одну ночь по предписанию ГИБДД закатали поворот на улице Бригадной, где была большая колея. Технологию не нарушаем, все делаем по существующим нормативам.

В прошлом году Тагилдорстрой обновил парк техники. Куплены современные коммунальные машины с импортным оборудованием. Зимой они очищают снег и рассыпают противогололедный материал, летом моют дороги. Перед Новым годом приобрели новый мощный пылесос. В распоряжении предприятия хорошая асфальтоукаточная техника известной французской фирмы. Количество самосвалов позволяет самим возить щебень и асфальт, не привлекая перевозчиков.

– В конце сезона, возможно, купим что-то еще с прибыли, – поделился планами Игорь Васильев. – Может быть, приобретем погрузчики, трактор для уборки тротуаров или еще один пылесос. Обновляться надо постоянно.

Во вторник МУП «Тагилдорстрой» посетил глава города Владислав Пинаев. Он оценил готовность предприятия к дорожному сезону.

– Техника новая, соответствующая всем современным стандартам, вопросов к руководителю предприятия нет, – рассказал Владислав Пинаев. – Необходимо приобрести еще один маленький пылесос, маневренной техники нам не хватает. Кроме того нужен еще один каток, чтобы у предприятия были в наличии все три вида.

Кадровых проблем на предприятии нет, штат укомплектован. Присутствует небольшая текучка, в основном, меняются дорожные рабочие и уборщики мусора, им легко находят замену. Самая востребованная и редкая специальность – грейдеристы.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*