Новости BangaNetНовости СМИ2
В связи пандемией коронавируса резко упал потребительский спрос.
Больше всего, как показало исследование международного центра Romir совместно с компанией BCG, поступившие в распоряжение «Известий», сократились траты россиян на одежду (на 21%), косметику (на 32%) и алкоголь (на 38%).
Сократить доходы планируют все возрастные группы.
Сейчас россияне предпочитают делать покупки в небольших магазинах рядом с домом и заказывать товары через интернет.
На ближайшие полгода треть опрошенных отказались от приобретения мебели и бытовой техники, хотя планировали эти покупки.
Почти половина не будут тратиться на новый автомобиль, в основном из-за нежелания брать кредиты.
По пяти направлениям ожидается повышение расходов: это — коммунальные и мобильные услуги, домашний WI-FI, безрецептурные лекарства, свежие продукты.