Региональный оператор «Рифей» отлаживает контакты с населением

Вчера региональный оператор в Северном АПО – компания «Рифей» – продемонстрировала руководству города, местным и областным СМИ, как ведется работа с обращениями тагильчан.

Мероприятие организовано в связи с фотографиями свалок на переполненных контейнерных площадках, появлявшимися в социальных сетях в новогодние каникулы.

– При поступлении сигнала о сбое в графике вывоза мусора или неубранной стоянке, – рассказал директор филиала компании в Свердловской области Фёдор Потапов, – сотрудники службы контроля качества выезжают на место. Если информация подтверждается, выясняют причину: чаще всего управляющие жилфондом компании не выполняет обязательства по подбору мусора. Служба направляет заявку в ЕДДС Нижнего Тагила, откуда она поступает в УК.

По словам исполняющего обязанности заместителя главы города по городскому хозяйству Владимира Юрченко, мэрия в постоянном режиме контактирует как с подрядчиками регоператора – «Тагилспецтрансом» и «Элисом», так и с многочисленными управляющими организациями, которым пока необходимо разъяснять правила работы по новой схеме. Всего в городском округе более 230 УК и ТСЖ, но любые возникающие вопросы решаются в рабочем порядке. На вопросы приезжих журналистов о произошедших переменах к лучшему Владимир Юрченко ответил, что и раньше система сбора и транспортировки отходов на полигоны в Нижнем Тагиле была отлажена четко и претензий у горожан не вызывала. Что касается периода длинных праздников, объемы отходов традиционно вырастают в разы, и графики приходится корректировать.

Центр обслуживания клиентов «Рифея» базируется вместе с РиЦ на улице Красной,20, специалисты контролируют устранение нарушений в обслуживании и отвечают на все без исключения вопросы горожан. Они не скрывают, что больше всего жители интересуются новыми ценами за услуги. В компании подтвердили, что плату за ТКО предъявят в начале февраля и это будут отдельные квитанции от РиЦ.

Плата за услугу ТКО стала главной темой совещания, которое глава города Владислав Пинаев провел по инициативе Ассоциации руководителей ТОС. Председатели самоуправлений Рудника, Красного Камня, Малой и Новой Кушвы, старой Гальянки, Валегина бора, Чащино, Пырловки получили возможность напрямую задать Федору Потапову вопросы, волнующие жителей частного сектора и многоквартирных домов.

Представителей ТОС интересовали особенности организации дальнейшей работы по вывозу отходов с территорий города и сельских населенных пунктов, предлагали проверенные практикой варианты. Больше всего лидеров общественного мнения беспокоит высокая стоимость услуг «Рифея»: граждане пытались узнать, на каких расчетах базируются установленные РЭКом тарифы и нормативы потребления, и что помешало предложить цены, которые были бы ниже, а не выше средних по стране. Чтобы снять острые вопросы, глава города поручил создать рабочую группу, в которую вошли представители «Рифея», органов ТОС, общественных организаций, городской Думы и администрации города. Совместно они рассмотрят детали формирования тарифа. Итоги работы группы планируют подвести уже в начале февраля.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*