МегаФон меняет правила мобильной связи для поддержки абонентов в Свердловской области в период карантина

Новости BangaNetНовости СМИ2

МегаФон анонсировал ряд нововведений в работе услуг и сервисов, которые могут стать востребованными у абонентов в ситуации с развитием пандемии коронавируса.

Изменения касаются как абонентов в России, так и тех, кто находится за рубежом.

Ниже приводим все полезные инициативы, которые могут пригодиться жителям нашей области:

1. Оператор предоставил возможность абонентам старше 65 лет продолжать пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности. Достаточно позвонить в call-центр МегаФона, и сотрудник подберет одну из бесплатных услуг, которая позволит оставаться на связи. В частности, сможет зачислить на счет абонента любую сумму до 3000 рублей, погасить которую можно будет позже и без комиссии. Эти бесплатные услуги доступны абонентам старше 65 лет, а также тем, кто страдает хроническими заболеваниями.

2. Абоненты МегаФона при отрицательном балансе могут принимать входящие вызовы от любых операторов, включая зарубежных. И это не временная мера, а постоянный сервис.

3. МегаФон сделал бесплатными звонки для всех своих абонентов на номера посольств и консульств России в других странах, авиакомпаний, справочной РЖД, турагентств, Ситуационного центра МИД, а также горячие линии Ростуризма, департамента здравоохранения, Роструда, программы «Здоровая Россия». Полный список номеров опубликован на сайте компании: www.megafon.ru/go/helpline

4. В три раза (с 60 до 180 минут) увеличен лимит звонков домой в роуминге для тех, кто сейчас находится в Европе. Это поможет оставаться на связи, решать вопросы о возвращении домой, в том числе обращаться на горячие линии официальных служб и в контактные центры авиакомпаний и туроператоров.

5. Оператор впервые открыл бесплатный доступ к своей платформе «МегаФон Образование». Здесь представлены онлайн-курсы для студентов, молодых специалистов и школьников старших классов по четырём направлениям: IT, менеджмент, маркетинг и финансы.

6. Для компаний малого и среднего бизнеса МегаФон открыл бесплатный доступ к решениям для проведения онлайн конференций и вебинаров на ближайший месяц. Это позволит оставаться на связи с сотрудниками в условии карантина и вынужденного перехода на удалённую работу.

7. «МегаФон ТВ» отменил на месяц платную подписку на семейный пакет «Максимальный», включающий 216 каналов и 10 сериалов, «Кино по подписке», где представлено 3066 фильмов, 75 сериалов и 4 канала, и «Большой детский».

8. Бесплатный доступ к сервису «МегаФон Пресса» – это более чем 70 журналов, ведущие тематические медиа о психологии, науке, культуре, истории и путешествиях. Часть материалов можно прослушивать — они дополнены аудиоформатом. Сервис «Книги» объединяет более 100 тысяч книг, доступных в каталоге ЛитРес.

РЕКЛАМА.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*