Куда звонить тагильчанам в экстренной ситуации?

Опыт аварийных служб говорит о том, что в новогодние каникулы, если нет сильных морозов или снегопадов, количество неприятных происшествий, в том числе коммунального характера, снижается.

В городе принят график дежурств всех служб и предприятий на все праздничные дни, действует мобильная система оповещения. На случай ЧП это позволяет оперативно поднять на ноги специалистов и технику для устранения аварий на сетях, снежных заторов на дорогах и т.п.

Аварии на сетях многоквартирных домов устраняются с помощью аварийных бригад, работающих по договору с УК ли ТСЖ. Но тагильчане уже знают, что если до локальной службы не дозвониться или местные спецы «в загуле», выручит Центральная диспетчерская города, работающая круглосуточно. Операторы найдут любого, кто отвечает за ваш дом или подскажут, как решить проблему.

Телефоны вызова экстренных служб через Единую дежурно-диспетчерскую службу администрации Нижнего Тагила:

112; 25-78-83; 25-78-92.

Кроме технических или природных катаклизмов, могут возникнуть трудные моральные ситуации, душевные переживания, депрессивные состояния – для длинных каникул это характерно.

Напоминаем телефоны, куда можно обратиться за психологической поддержкой.

Централизованная экстренная психологическая помощь (ЦЭПП ):

(495) 626-37-07.

Телефон доверия МЧС: (343) 262-99-99

Порядок вызова по сотовой связи:

МЧС – 010; с Билайна – 001.

Полиция – 020, с Билайна – 002.

Скорая помощь – 030; с Билайна – 003.

Газовая служба – 040; с Билайна – 004.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*