Узнать, где находится посылка, можно с помощью Viber

«Почта России» запустила паблик аккаунт в мессенджере Viber. Теперь пользователям приложения доступна любая информация не только об услугах и ближайших филиалах организации, но и об изданиях из каталога, на которые можно оформить подписку онлайн.

Клиент получит квалифицированный ответ от бота, всего лишь отправив запрос по интересующей его почтовой теме. Количество читателей паблик чата по подписке на журналы и газеты 10 243 человека, при этом на информационный сервис подписаны всего 3349 человека.

Мы решили протестировать сервис. Он оказался вполне понятен и прост в использовании. Чтобы найти ближайшее отделение, достаточно отправить боту сообщение со словом «отделение». В ответ программа уточнит, действительно ли нам нужен адрес ближайшей почты затем предлагает либо включить геолокацию, либо ввести адрес или индекс места нахождения. А затем выслал адрес ближайшего отделения, режим работы и местоположение на карте.

Узнать, где находится посылка, можно с помощью Viber

Узнать, где находится посылка, можно с помощью Viber

Также доступны и другие способы связи с «Почтой России» по телефону круглосуточного контактного центра 8-800-2005-888, социальные сети, e-mail и в мессенджере Telegram. Пресс-служба компании отмечает, что заработал официальный канал подачи обращений от клиентов на сайте Почты России в режиме онлайн.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*