Несмотря на высокий уровень оплаты, задолженность тагильчан за услуги ЖКХ растет

В Нижнем Тагиле наблюдается рост задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги, сообщает пресс-служба администрации города. Управляющие организации ведут претензионную работу с собственниками, но переломить тенденцию пока не удается. Начальник управления жилищного и коммунального хозяйства администрации города Егор Копысов прокомментировал ситуацию с долгами.

По данным управления жилищного и коммунального хозяйства, в Нижнем Тагиле продолжает расти задолженность собственников перед управляющими компаниями. После подведения итогов работы за три квартала 2018 года стало ясно, что по отношению к 1.10.2017 года (за год) она увеличилась на 15,2%.

За девять месяцев этого года управляющими компаниями заключено 5966 соглашений с собственниками о реструктуризации задолженности на общую сумму 264 млн рублей. Однако, этим способом было возвращено за поставленные услуги только 2,5 млн рублей. На должников было подано 2 494 иска на сумму 92 млн рублей. По суду взыскано порядка 11 млн рублей.

Также продолжалась работа по ограничению поставок услуг тем, кто не платит за потребленные ресурсы. Оно было наложено на 3551 квартиру. Благодаря этому способу влияния на недобросовестных собственников удалось вернуть порядка 9 млн рублей задолженности.

«По данным АО «Расчетный центр Урал» по Нижнему Тагилу оплата услуг населения за жилищные и коммунальные услуги по этому году превышает уровень в 90%, но остановить или повернуть вспять негативную тенденцию по росту задолженности пока не представляется возможным, – отметил Егор Копысов. – Мы используем все доступные законные способы воздействия на неплательщиков. Уверен, этот процесс будет активизироваться и со стороны ресурсоснабжающих организаций, с которыми большинство собственников уже перешли на прямые договоры. Кроме этого, мы продолжаем объяснять тагильчанам, что растущие долги негативно влияют как на содержание жилого фонда, так и на инфраструктуру поставщиков тепла, воды и электроэнергии, что в дальнейшем может пагубно сказаться на качестве их услуг».



Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*