Посетителей почты в Нижнем Тагиле поставят в очередь

До конца марта «Почта России» установит в Свердловской области более 40 систем управления электронной очередью. Для внедрения современных технологий выбраны отделения с наиболее интенсивным трафиком, которые имеют более трех операционных окон.

В 2017 году новшество смогут оценить жители Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Асбеста и Серова. В Екатеринбурге аппаратно-программными комплексами оборудуют 28 отделений почтовой связи. В Нижнем Тагиле установят 12 систем электронной очереди, в Серове – 2, и одну – в Асбесте.

В пресс-службе «Почты России» отмечают, что ежедневно крупные отделения связи Свердловской области посещают до 700 человек. Свердловчане приходят, чтобы получить или отправить корреспонденцию, оплатить коммунальные услуги и штрафы, оформить подписку. Внедрение систем электронных очередей позволит сократить время обслуживания населения и объективно контролировать работу операторов.

Посетителей почты в Нижнем Тагиле поставят в очередь

Оборудование и программное обеспечение электронных очередей полностью отечественного производства. Принцип работы системы прост: клиент, придя в почтовое отделение, на экране терминала выбирает необходимую услугу и получает талон с номером. Посетителю остаётся только дождаться, когда на табло высветится этот номер. Практика показала, что в таких случаях время ожидания составляет около 5,5 минут.

В целом по стране в 2016 году «Почта России» внедрила 150 электронных очередей. В этом году будет установлено ещё 1350 систем.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*