Гоняли туда-сюда: уралец умер от рака, несколько месяцев ожидая медицинскую помощь

А потом и вовсе от больного потребовали оформить инвалидность.

Житель города Невьянска, 51-летний Александр Попов, умер от рака, так и не дождавшись помощи врачей, пишет «URA.RU». Как утверждают его родственники, за три месяца осмотров доктора так не приступили к лечению — Александр умер дома в мучениях.

 Гоняли туда-сюда: уралец умер от рака, несколько месяцев ожидая медицинскую помощь
Александр умер, не дождавшись помощи врачей

По словам Юлии Поповой, вдовы Александра, ее муж никогда не болел и даже не имел карты в больнице. Неожиданно в августе у него начались боли в правом боку. Мужчина прошел компьютерную томографию (КТ) в екатеринбургской клинике, где врачи обнаружили маленькую кисту в три сантиметра.

«При этом в заключении было написано, что протоки в печени, сама печень, крупные сосуды — все чистое, все органы в норме, нужны рекомендации гастроэнтеролога, гепатолога и онколога», — рассказала «URA.RU» Юлия Попова.

С этими результатами из Екатеринбурга мужчину направили в онкоцентр Нижнего Тагила. Там сделали свою КТ, и оказалось, что «киста больше, есть аденома ворсинчатая, не исключен цирроз и светлоклеточный рак». Супругов опять отправили в онкоцентр в Екатеринбург.

Между каждым посещением врачей проходило две-три недели, уточняет Юлия. Попову заявили, что анализы везде получаются разные, из-за чего поставить диагноз нельзя. За все это время ни единого препарата больному назначено не было. Наконец в екатеринбургском онкоцентре на 23 октября назначили комиссию, где выяснилось, что произошла ошибка и диагноз был поставлен еще 26 сентября — у Александра светлоклеточный рак. Но и тут лечение не началось, так как от больного потребовали оформить инвалидность.

«Проходите комиссию по инвалидности — окулиста, лора, хирурга, невропатолога, и тогда мы вас будем лечить. Таблетки выпишем, но они уже вряд ли помогут. А если помогут, то ненадолго», — заявили Поповым в онкоцентре.

Мужчину записали на прием к врачу на 22 ноября, но он не дожил до этого дня — умер девятого ноября.

«За эти три месяца ему не дали ни одной таблетки, не назначили ни одного укола. А он молчал, ни одной жалобы от него, понял, что умирает. Только в последний день кричал», — со слезами рассказала агентству вдова.

Редакция «URA.RU» обратилась за комментарием в Министерство здравоохранения Свердловской области. «Если власти обратятся к нам с заявлением, мы обязательно разберемся в этой ситуации», — сообщил Константин Шестаков, пресс-секретарь минздрава.

По материалам: ura.ru
Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*