Тагильская администрация намерена зарабатывать на наружной рекламе. Для этого изменили форму торгов

Мэрия Нижнего Тагила изменила форму торгов на установку и эксплуатацию наружных рекламных конструкций. Вместо конкурсов теперь будут проводить аукционы, которые более объективны, считают чиновники. Инициативу администрации одобрили депутаты городской думы в четверг, 25 апреля.

Основная часть рекламных конструкций находится в управлении скандально известного МАУ «Агентство рекламно-информационного содействия» (АРИС). В свободном доступе остаётся ещё около 400 участков, на которых находятся билборды, рекламные скамейки и сити-боксы. Их и намерена использовать мэрия для пополнения городской казны.

Проводить торги чиновники решили в форме аукциона, а не конкурса. По мнению начальника управления муниципального имущества Марины Михайловой, аукционы более объективны: критериями определения победителя выступают цена, стоимость договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. А в конкурсе отсутствует реальная конкуренция, считает Михайлова.

9 апреля мэр Владислав Пинаев переподчинил АРИС муниципальному отделу по работе со СМИ, возглавляемый Аллой Жернаковой. Раньше агентство подчинялось управлению по организационно-массовой работе, которое курировал экс-руководитель аппарата мэрии Андрей Ленда.

АРИС создали в 2014 году для наведения порядка на рынке рекламы в Нижнем Тагиле. Планировалось, что на наружной рекламе учреждение заработает сотни миллионов рублей. Но по факту ежегодная прибыль АРИСа едва превышала 220 тысяч рублей. А половину мест для рекламы даже не разыгрывали. По итогам 2018 года бюджет города заработал на наружной рекламе всего 2000 рублей.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*