Сбербанк потратит на ребрендинг более 300 миллионов долларов

Сбербанк разрабатывает новый логотип для своих отделений и продуктов. По оценкам экспертов, ребрендинг может стоить более 300 млн долларов, пишет РБК.

Банк уже десять лет использует в качестве логотипа бело-зелёный круг с галками. Один из обсуждаемых вариантов нового логотипа – квадрат, цвет которого меняется в двух направлениях: слева направо он будет от светло-зелёного до темно-зелёного, а снизу вверх — с зелёного до синего. Наименование банка на логотипе сократится до слова Sber.

Стоимость ребрендинга может составить сотни миллионов долларов, рассказал изданию старший менеджер департамента управления рисками «Делойт СНГ» Сергей Гришунин. Деньги потребуются на внешнее и внутреннее переоборудование 14,2 тыс отделений, изменение вида продуктов и сервисов. Переделать только один офис банка будет стоить около 300 – 500 тыс рублей.

Согласно стратегии развития Сбербанка, к 2020 году он планирует стать универсальной технологической компанией и конкурировать с такими организациями как Google, Amazon или Alibaba, а не с кредитными учреждениями. Реберндинг банку нужен для развития экосистемы организации, которая продвигает в том числе и нефинансовые сервисы.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*