Мэрия заработала на наружной рекламе 224 тысячи рублей – это меньше, чем планировалось

За девять месяцев 2019 года администрация Нижнего Тагила заработала 224 тысячи рублей на установке и эксплуатации рекламных конструкций. Хотя чиновники рассчитывали, что в городскую казну поступит 244 тысячи рублей. Об этом на заседании думской комиссии по предпринимательству доложила начальник управления муниципального имущества Марина Михайлова.

«Предусматривался доход от крышной установки на здании бывшего Дома политпросвещения. Но в августе закончился договор на установку рекламной конструкции. В связи с этим доходы в размере 20 тысяч рублей не поступят в бюджет города», – сказала Михайлова.

Сейчас бюджет Нижнего Тагила пополняется только за счёт одного рекламного объекта: светодиодного экрана над трибуной на проспекте Ленина.

Председатель думской комиссии Константин Шеведов попросил первого вице-мэра Вячеслава Горячкина детально изучить «рекламное» направление, выяснить, как его можно усилить.

Ранее Шведов попросил Счётную палату проверить в 2020 году скандальное «Агентство рекламно-информационного содействия» (АРИС). Муниципальное учреждение было создано в 2014 году, его работу курировал тогдашний руководитель аппарата мэрии Андрей Ленда. АРИС должен был навести порядок на рынке наружной рекламы. Но ожидаемого эффекта не последовало. Агентство сдавало в аренду билборды и другие конструкции рекламным агентствам, получая мизерную выручку при плане в сотни миллионов рублей.

В итоге в конце 2017 года гордума Нижнего Тагила единогласно передала полномочия по распространению наружной рекламы управлению муниципальным имуществом. Теперь в функционал АРИСа входят лишь освещение деятельности муниципальных органов власти и парламента. А в апреле 2019 года мэр Владислав Пинаев переподчинил АРИС пресс-службе администрации Нижнего Тагила.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*