110 млн потратит МОТИВ на компенсацию ущерба абонентам после воскресного сбоя

Оператор сотовой связи МОТИВ компенсирует своим абонентам ущерб, полученный во время воскресного сбоя, предоставлением безлимитного интернета либо пакета минут. Затраты обойдутся компании более чем 110 млн рублей. Сбой связи произошёл по вине компании Ericsson.

В воскресенье, 17 марта, с 18:30 до 20:35 в Свердловской области и ХМАО абоненты МОТИВа остались без сотовой связи. В Нижнем Тагиле перебои ощущались с 15 до 22 часов, говорят владельцы SIM-карт МОТИВа. Технологический сбой произошёл в результате проведения профилактических работ по вине поставщика оборудования – компании Ericsson, сообщает пресс-служба мобильного оператора.

«Одним из приоритетных направлений для нас является обеспечение бесперебойной работы сети. Нам очень важно, чтобы абоненты всегда могли оставаться на связи. Техническая поддержка Ericsson и наши специалисты в кратчайшие сроки предприняли все необходимые меры и локализовали аварию», — рассказала директор по маркетингу компании Мотив Екатерина Хворостова.

Какую компенсацию получить — абонент решит самостоятельно, уверяют в МОТИВе. Более подобную информацию можно уточнить на сайте motivtelecom.ru в разделе «Новости».

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*