Бюджетный кроссовер с неплохими характеристиками


На волне успеха модели 510 в Китае компания Баоджун решила создать еще один кроссовер, который будет более грозным, комфортным и оснащенным. Новая модель получила имя Баоджун 530 2019 и представляет собой как раз серьезный рестайлинг уже вышеупомянутого кроссовера. Новинка отличается более внушительными габаритами, более стильным дизайном, в котором собрано нереальное количество декоративных элементов, а также – неплохо выполненным салоном. Характеристики и цена автомобиля сопоставимы с 510.

Внешний вид

Новый кузов отличается просто невероятным количеством декора, что является нормальной практикой для производителей из Поднебесной, но даже для жителей России уже кажется перебором. На фото сразу в глаза бросается безграничный рельеф новинки, воздухозаборники самых разных форм, а также куча деталей, отделанных хромом.

Естественно, очень много всяких украшений находится на морде кроссовера, которой решили дать не самые впечатляющие габариты и поместить без какого-либо наклона. Рельеф тут начинается уже с капота, который может похвастаться углубленной центральной частью и сильно выпирающими боковыми ребрами. За охлаждение подкапотного пространства тут отвечает многоугольная радиаторная решетка, которая состоит из крупной аккуратной сетки и нескольких хромированных линий, помещенных горизонтально. Дальний свет тут представляет собой очень тонкие полосы, находящиеся прямо под капотом, по бокам от решетки, прикрывающей радиатор. Оптика ближнего света расположилась в небольших углублениях ниже. Все фары тут являются исключительно галогенными. На этом освещение не заканчивается. В этих же углублениях можно найти также и противотуманки, которые получили большие размеры.

Что касается обвеса, то украшается он тут еще одной большой решеткой, получившей уже форму трапеции и также заполненной крупной сеткой. Найти здесь можно еще хромированные элементы и декоративные пластиковые вставки, от которых нет никакого толку, так как с передним приводом и простой подвеской машина вообще не способна передвигаться по проселочной местности.

В традиционном для китайцев стиле сделан и профиль кроссовера. Сверху тут проходит необычной формы полоса из окон, которая может иметь как хромированное обрамление, так и глянцевое. Также спереди можно наблюдать стильные зеркала с поворотниками и декоративными вставками из хрома. Этим же материалом окрашиваются и дверные ручки, а сами двери имеют много волнообразного рельефа и прочих декоративных элементов. Колесные арки могут похвастаться массивными расширениями и пластиковыми накладками для более грозного вида.

Явно переборщили китайцы с оформлением задней части машины. Она тут принимает самые разные формы и сильно меняется по ширине, начиная с крыши и заканчивая уже обвесом. Отделка машина сзади начинается со слегка наклоненного козырька, имеющего рельеф и стоповые сигналы в центре. Далее располагается многоугольное окно, а за ним следует сильно рельефная основная часть дверцы багажника, включающая в себя хромированные вставки, шильдики, интересной формы габаритную оптику и прочие украшения. Много места дизайнеры выделили под обвес, отделывающийся практически полностью некрашеным пластиком. На нем можно встретить полоску из стоповых огней, которая по краям дополнена противотуманками, а также вставку по центру, выполненную под металл и включающую в себя пару ложных воздухозаборных вырезов. Настоящая труба у машины всего одна и скрываетсяпод кузовом.

Салон

Про внутреннее убранство автомобиля информации не так много, но кое-какой облик салона уже вырисовывается. Новый Баоджун 530 2019 модельного года отделывается исключительно тканевыми материалами, а также пластиком. Некоторые декоративные элементы выполняются металлами и искусственной кожей. Все это хоть и выглядит аккуратно, но на деле не все так гладко, так как даже на фото видны большие зазоры между различными деталями интерьера, из-за чего в дороге постоянно будет слышен посторонний шум.

Отделываться торпедо будет простенько. Здесь можно наблюдать мультимедийный экран, возвышающийся немного над консолью, аккуратные дефлекторы, обрамленные хромированной линией, и множество аналоговых кнопок с шайбами, благодаря которым осуществляется настройка всевозможных опций автомобиля. Тоннель совсем не впечатляет своей отделкой. Его конструкторы оснастили только технической панелью и совсем небольшими органайзерами, в которые толком не получится сложить вещи.

Также далеко не самые лучшие установлены сюда кресла. На фото видно, что передние сиденья имеют лишь простейшую боковую поддержку, обычные подголовники и только механические регулировки. Скорее всего, из опций будет предлагаться подогрев, но только в расширенной комплектации.

Вряд ли автомобиль сможет похвастаться вместительным багажником, так как уже на фото видно, что под грузы места остается в салоне совсем немного. Позже тест-драйв покажет, насколько машина подходит для дальних выездов.

Технические характеристики

Базовым мотором для Baojun 530 2019 является атмосферный бензиновый агрегат, рабочий объем которого составляет 1.8 литра, а мощность находится на отметке в 137 лошадиных сил. Немного интересней турбированный полуторалитровый вариант, который форсирован до 150 лошадей мощности. Для обоих аппаратов можно выбрать как механику на шесть передач, так и автомат, имеющий пять ступеней в случае с атмосферным мотором и шесть – с турбированным. Никакой другой привод, кроме переднего, сюда ставиться не будет.

Комплектации и цены

Баоджун 530 2019 китайцы оценили минимум в 90 тысяч юаней, а цена топовой версии будет известна чуть позже.

Дата выхода в России

Реализовываться машина будет только в Поднебесной, поэтому на старт продаж в России рассчитывать не стоит.

Конкуренты

Примерно столько же стоят такие хорошие кроссоверы, как Ниссан Кашкай, Рено Дастер и Мазда СХ-3.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*